Центр Москвы освободится от рекламы на 95%

Центр Москвы освободится от рекламы на 95%

В центре столицы будет выполнен демонтаж почти девяносто пять процентов рекламы. Вокруг Кремля и прочих памятников архитектуры, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, оставят только лишь указатели. Информацию сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников.

По словам главы департамента, реклама в центре города будет размещаться согласно строгим правилам, гораздо строже, чем на периферии. В зоне архитектурных памятников, входящих в список ЮНЕСКО, в которую входят не только кремлевские памятники, но и, например Коломенское, размещать рекламу будет строго запрещено. Однако планируется сделать некоторые исключения, в частности таким исключением станут афишные стенды, только в самом минимальном количестве. В результате демонтажу подвергнутся практически все рекламные конструкции – до девяноста пяти процентов всей рекламы. Для этого может потребоваться перевозка негабарита.

Владимир Черников сообщил, что новые правила размещения рекламы четко регламентируют зоны, на которые разделяется столица, и тип рекламы и ее конструкций, которые могут быть размещены в каждой из зон. К примеру, в пределах территории Бульварного кольца будут оставлены рекламные конструкции, представляющие собой тумбы и стенды. Одновременно с этим Москва продолжит избавляться от установок на крышах и панно на стенах зданий. На сегодняшний день их в столице осталось сто сорок. Проводить их демонтаж будет делом довольно затруднительным, потому что они располагаются в основном на объектах частной собственности. Демонтировать их можно только согласно соответствующему судебному решению. В связи с чем в скором времени в суд направят первые семнадцать дел на крышные установки, которые размещаются в пределах Садового кольца. По слова руководителя департамента СМИ и рекламы, участникам рынка сначала предлагается провести демонтаж конструкций самостоятельно, пока дело не передано в суд, некоторые собственники соглашаются и выполняют просьбы. Владимир Черников отметил, что власти готовы всегда пойти на определенный компромисс. С участниками рынка ведутся разговоры, в которых оговариваются сроки демонтажа конструкций. Чиновник говорит, что они прекрасно понимают, что это бизнес.

Помимо этого, в Москве приступили к демонтажу конструкций рекламных стендов на тротуарах, потому что они мешают пешеходам. Реклама, у которой истек срок договора уберут совсем, а рекламу, на которую контракт еще действителен, перенесут на обочины до тех пор, пока действует срок договора. Долгоруковская и Новослободская улицы стали пилотной зоной, где будет происходить демонтаж рекламных конструкций.

http://www.linkstroy.ru

Отзывы, комментарии: