В Москве установят "позолоченные" туалетные кабинки со всеми условиями

В Москве установят "позолоченные" туалетные кабинки со всеми условиями

Власти столицы определились с подробностями инвестиционной программы, согласно которой в Москве будут установлены более 1,3 тысяч общественных туалетов нового поколения. Новые туалеты планируется оснастить отоплением, горячим водоснабжением, зеркалами и рекламой. Уже на текущей недели будет объявлен аукцион.

Москомархитектура еще только рассматривает дизайн новых модульных общественных туалетов, однако уже стало известно, что кабинки туалетов будут ярко желтого, практически золотистого цвета.

По словам генерального директора ГКУ «Сантехработы» Анатолия Ашихмина, в данную цветовую гамму планируется перевести все места кабинки туалетов, чтобы их можно было заметить издалека.

Сумма инвестиционных вложений в новые места общественного пользования, составит более одного миллиарда рублей.

С представителями бизнеса инвестиционные договора будут заключены на десять лет. По предварительной информации, право размещения кабин, будут выставлены на торги несколькими лотами, состав которых пока не уточняется. Как говорит Анатолий Ашихмин, инвесторов планируется отобрать до конца текущего года. А уже к лету следующего года туалетные кабинки золотистого цвета должны быть установлены на всей территории столицы – у станций метро, в парковых зонах, в местах наибольшего скопления народа.
Как сообщил заместитель мэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков в средине сентября, синие кабинки туалетов, доживают на столичных улицах свои последние дни. Тогда же, в конце сентября Бирюков назвал основные требования, которые будут предъявляться к новым туалетным кабинкам – горячая вода, отопление, освещение, зеркала и наличие туалетной бумаги. Стоит отметить, что кабинки туалетов будут не стационарными, а находится на автономном обеспечении.

Заработок инвесторов будет соответствовать плате за пользование туалетами, плату столичные власти регулировать не будут. Как отметил Ашихмин, на фасадах кабинок будут размещаться рекламные афиши, которые должны соответствовать стандартным размерам 180*120.

Стоимость одной новой кабинки может превышать один миллион рублей, тогда как «синяя кабинка» стоила 12 тысяч рублей и окупалась на два-три дня. Эксперты считают, что новые золотистые модули привлекут массового посетителя, что будет и для рекламы полезно.

Также эксперты считают, что если цена на посещение новых туалетов будет чересчур высокой, то золотистый цвет станет не ассоциацией хорошего настроения, а способом обогащения.

Отзывы, комментарии: