Дороги в Москве хотят ремонтировать и строить за счет добровольных пожертвований

Дороги в Москве хотят ремонтировать и строить за счет добровольных пожертвований

В Москве был разработан порядок, который предусматривает перечисления средств на добровольной основе от граждан и компаний. Перечисленные средства будут задействованы на строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог.

Как сообщают СМИ, граждане, которые недовольны состоянием близлежащей автомобильной трассы либо отсутствием асфальтового покрытия на дорожках, ведущих к подъездам или двору, теперь в силах исправить ситуацию самостоятельно, за счет своих пожертвований.
Жителям, нужно будет обратиться в департамент экономической политики, заключить соответствующий договор и перечислить определенную сумму средств в Дорожный фонд столицы. Однако перед тем, как приступить к ремонту или строительству автомобильных и пешеходных дорог за счет добровольных пожертвований, нужно. Чтобы это было одобрено градостроительно-земельной комиссией. Если заключение комиссии будет отрицательным, пожертвования вернуться гражданам.

Ранее пожертвования также допускались Налоговым кодексом, однако они не имели целевого характера – их направляли в общий бюджет. Об этом сообщили в департаменте экономической политики. Как отметили в пресс-службе ведомства, основная часть добровольных пожертвований может быть составлена представителями бизнеса, которые имеют объекты инфраструктур в непосредственной близости с автомобильными дорогами. Кроме того, в Департаменте сообщили, что пожертвователям не будет необходимости самим представлять проекты для рассмотрения в градостроительную комиссию, всю эту работу на себя возьмут чиновники.

Информация по поводу того, что в Москве будет воссоздан Дорожный фонд, была известна в прошлом году. Тогда некоторые специалисты говорили о возрождении Дорожного фонда с явным скепсисом. Такого рода фонды существовали и в девяностые годы, в нулевых по инициативе главы Минфина Кудрина, их распустили, подобные фонды посчитали недостаточно прозрачными и коррупционными, а дорожное хозяйство стало осуществляться напрямую из бюджета. В прошлом году Министерство транспорта заговорило о восстановлении Дорожных фондов, а тогдашний президент России Дмитрий Медведев эту инициативу поддержал. Было принято решение, что расходы на дороги будут проходит по принципу аукциона, работа фонда будет находится под пристальным вниманием Счетной палаты и ФАС. Стоит отметить, что в августе выявили, что потраченные из бюджета средства были потрачены на дороги, которых не существует.

Качество отечественных дорог напрямую влияет на цены на оборудование для автосервисов. В компании "ТехАвто" автосервисное оборудование продается с оптимальным соотношением цена/качество.

Отзывы, комментарии: