Первый участок автодороги Москва-Санкт-Петербург будет сдан к концу 2014 года

Первый участок автодороги Москва-Санкт-Петербург будет сдан к концу 2014 года

ООО «Северо-Западная концессионная компания», являющееся консорциумом, который был сформирован европейской компанией Vinci и частными инвесторами из России, планирует закончить все подготовительные работы новой скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург до октября будущего года. До конца 2014 года будет сдан в эксплуатацию первый участок трассы, протяженность которого составит от пятнадцати до пятидесяти восьми километров. Информацию сообщил гендиректор ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) Пьер-Ив-Эстрад.

Как отметил генеральный директор СЗКК, в данное время генподрядчик проекта, которым является компания «Мостотрест» занимается строительством участка, было уложено шесть с половиной километров асфальта, а также выполнены некоторые подготовительные и земляные работы. Пьер-Ив-Эстрад напомнил, что на протяжении всего первого участка автомобильной трассы М11 намерено соорудить тридцать девять искусственных объектов, в числе которых мост, длина которого составит свыше трехсот метров, через канал имени Москвы.

Как сообщалось ранее, проект "новой Ленинградки" обойдется в сумму, порядка шестидесяти четырех миллиардов рублей, в том числе инвестиции – 22,9 миллиардов рублей, по кредитным линиям выделяется 22,7 миллиардов рублей и облигаций на сумму 10 миллиардов рублей.

Скорость движения по новой трассе М11 согласно проекту будет составлять сто пятьдесят километров в час.

В 2009 году состоялось подписание соглашения о строительстве платной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург с СЗКК.

В ходе пресс-конференции стало известно, что разработка тарифов на проезд по вышеназванной трассе, намечена на 2013 год.

Как сообщил репортерам генеральный директор СЗКК, в следующем году планируется разработка более детальной тарифной политики и проанализировать политику коммуникации, чтобы ни у кого не осталось вопросов, касающихся того, в чем она состоит.

Пьер-Ив-Эстрад подчеркнул, что тарифная политика – вопрос довольно сложный, зависящий от категории транспортного средства и от сезона, о каком времени года идет речь – о лете или о зиме, от дней недели – рабочий ли это день, либо выходной, является ли промежуток времени массовым отъездом на отдых, времени суток – день это или ночь.

Генеральный директор ООО СЗКК» отметил, что средний тариф 2008 года составлял – без учета инфляции – три рубля шестьдесят копеек.

По словам Пьера-Ив-Эстрада, инфляцию, которая была в 2008 году, необходимо принимать во внимание и делать соответствующие корректировки на день сегодняшний.

Отзывы, комментарии: