Организация приемной в офисе

Организация приемной в офисе

Приемная – лицо любой компании, посетители или партнеры первым делом попадают именно сюда, формируя собственное мнение. Именно поэтому большое внимание уделяется рациональности использования пространства, сочетанию его функциональности и комфорта.

Приемная – это особое помещение, которое сочетает рабочую обстановку и место для ожидания посетителей. Для организации пространства надо четко расставить приоритеты, отказаться от лишнего в пользу действительно необходимого. Обязательный минимальный набор мебели будет включать в себя:

  • мебель зоны ресепшн (стол или стойка, кресло, шкаф);
  • стулья для посетителей (или мягкий уголок, если площадь приемной позволяет);
  • тумба или стол для оргтехники (но лучше выбирать стойку, уже включающую в себя нишу для документации и техники).

Обстановка для приемной должна отвечать таким требованиям: удобство использования персоналом и посетителями, достойный, стильный внешний вид, функциональность, эргономичность, подходящая ценовая категория.

Зона ресепшн

Зона ресепшн предназначена для администратора или секретаря, это рабочая часть помещения. Центральное место занимает стойка ресепшн, функциональная, эргономичная, позволяющая рационально использовать пространство. Она включает в себя рабочий стол, тумбы, полки, шкафчики, необходимые для размещения документации, канцелярских принадлежностей, оргтехники. При выборе стойки большое внимание надо уделить ее высоте и форме, так как посетителям должно быть удобно общаться с персоналом, заполнять документы.

Кроме стойки внимание надо уделить стулу или креслу для администратора. Это эргономичная, удобная мебель, часто на колесиках, что позволяет легко передвигаться. Спинка и высота кресла должны регулироваться, сам стул поворачиваться.

Для зоны ресепшена можно использовать открытые шкафчики, располагающиеся за спиной секретаря или администратора, стойки для рекламной информации.

приемная в офисе, зона ресепшн

Зона ожидания

Через приемную любой компании ежедневно проходит множество посетителей, клиентов, деловых партнеров, подчиненных. Расположить их к себе не так сложно - надо создать комфортную, благожелательную обстановку для ожидания. Большое внимание рекомендуется уделить организации зоны ожидания. Из мебели лучше всего установить мягкий диванчик, журнальный столик, пару кресел. Обстановка подбирается в общем стиле интерьера, она должна гармонировать с обстановкой ресепшена, но создавать более уютное впечатление. Для окон лучше всего использовать тканевые вертикальные жалюзи, пропускающие достаточно света, но обеспечивающие интерьеру большего комфорта.

Организация приемной – задача не легкая, необходимо не только подобрать мебель, но и выполнить ее расстановку в соответствии с функциональным назначением отдельных зон. Это позволит даже небольшому помещению придать необходимую деловую обстановку, но в тоже время комфортную, полностью располагающую к себе.

Портал http://www.linkstroy.ru/

Отзывы, комментарии: