Великая стройка продолжается

К концу 2012 года российский рынок строительных материалов покажет рост на 20%, прогнозируют эксперты

По словам руководства Торгового Дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших эксклюзивных дистрибьюторов фасадных материалов из Японии, к концу 2012 года объемы продаж строительных материалов увеличатся на 20%, выйдя на докризисные показатели. Об этом свидетельствуют наметившиеся в 2011 году и продолжившие развитие в 2012 году тенденции.

Одно из главных обстоятельств - увеличение количества стройплощадок. Согласно данным Росстат, объем строительства в РФ в 2011-м по сравнению с 2010-м годом увеличился на 5,1% - до 5 трлн. 61,8 млрд. руб. Соответственно, производители стали отслеживать потребности строительной отрасли и оперативно на них реагировать. Известно, что в настоящее время идет подъем в жилищном строительстве и становится более популярным рост выдачи ипотечных кредитов, что способствует увеличению продаж строительных и облицовочных материалов в 2012 году. Наметилась и следующая тенденция: корректировка цен на рынке строительных материалов с учетом конкурентной борьбы - российские производители начали изготовлять более качественные материалы, а зарубежные игроки - снижать цены. Также на строительном рынке в настоящий момент наблюдается настоящий бум инновационных разработок. Большой популярностью у потребителей стали пользоваться технологии, позволяющие значительно удешевить строительство. К таким «ноу-хау» можно отнести и фасадные панели японских производителей AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA, которые произвели настоящий переворот в облицовочных материалах вначале в Европе, а теперь и в России. Новые возможности и преимущества фасадных панелей - прочность, тепло- и шумоизоляция, экологическая безопасность, длительный срок службы и устойчивость даже к таким природным катаклизмам, как землетрясения и наводнения, позволили потребителю избежать регулярного обновления фасадов и сэкономить средства. А долгий срок эксплуатации и возможность самоочищения поверхности японских фасадных панелей окончательно закрепили статус инновационного производителя и способствовали появлению у продукта постоянных приверженцев.

«В настоящее время обновленные разработки стремительно проникают на строительный рынок. Большой популярностью у потребителей пользуются высокотехнологичные решения, позволяющие значительно удешевить строительство, - комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Ольга Кузнецова. – Экономичность, долгий срок эксплуатации и экологичность фасадных панелей способствовали быстрому появлению постоянного спроса на инновационный на российском рынке продукт».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Отзывы, комментарии: