На что необходимо обращать внимание при покупке фасадных панелей, и какими качественными характеристиками они обладают, рассказала Ольга Кузнецова, генеральный директор Торгового Дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из ведущих российских дистрибьюторов фасадных панелей из Японии
Рынок современных облицовочных материалов является одной из самых огромных российских строительных площадок для реализации новейших технологий и услуг со всего мира. Однако самыми популярными странами-импортерами высокотехнологичных материалов для российского потребителя по-прежнему остаются Германия, Япония и Финляндия. Что касается фасадных решений в плане экологичности и качества материалов пока первое место остается за японскими заводами.
Во многом успеху японских производителей, по мнению Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», помогло географическое положение страны и климатические особенности региона. Так, в связи с участившимися в последнее время землетрясениями и наводнениями японские производители столкнулись с необходимостью разработки уникальных технологий производства фасадных материалов, которые качественно отличаются от своих предшественников впечатляющей прочностью, легкостью, долговечным сроком эксплуатации, а также уникальным свойством естественной самоочистки посредством дождя, тумана или снега.
Последним свойством среди основных производителей фасадных панелей из Японии KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA отличается продукция завода Asahi-Tostem (торговая марка AT-WALL). Облицовочные панели AT-WALL наделены 4 видами самоочищающихся покрытий: гидрофильно-фтористым, стекловидным, гидрофильно-силиконовым, гидрофильно-эмалевым. Все покрытия препятствуют выцветанию и позволяют увеличить гарантийный срок эксплуатации фасадов минимум до 15 лет (согласно результатам лабораторных исследований, срок эксплуатации может достигать 30 лет). Однако помимо данной марки многолетнюю гарантию сроком на 10 лет предоставляют также и на продукцию KMEW, NICHIHA, KONOSHIMA.
«Технологические особенности производства также являются немаловажным фактором выбора фасадного материала», – отмечает Ольга Кузнецова. – Если принимать во внимание структуру фасадных панелей японского производства, фиброцементные панели AT-WALL имеют плотный однородный состав без внутренних полостей и включений, что положительно сказывается на прочности материала. Структура керамического сайдинга KMEW и KONOSHIMA представляет собой внутренние полости. В составе фасадных панелей NICHIHA вы найдете древесную стружку. Каждая из перечисленных марок обладает рядом отличий. Однако, по моему мнению, конечный выбор того или иного материала зависит от того, для каких целей предназначен тот или иной строительный объект».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».