Домашний Spa-салон: путь к личному балансу в ванной комнате

Домашний Spa-салон: путь к личному балансу в ванной комнате

Ванная комната в современном доме несет не только функциональную составляющую, но является местом отдыха и расслабления. На первый план выходят чувственное наслаждение водой и восстановление здоровья. Производители качественной продукции, являющиеся участниками Инициативы Blue Responsibility, знают, как превратить пространство ванной в место для релаксации.
Вода с давних пор позволяла человеку не только утолять жажду и совершать гигиенические процедуры, но и помогала восстановить энергию и здоровье. Современные продукты и технологии позволяют в собственной ванной комнате наслаждаться водой в ее природной форме: в виде барабанящих капель дождя, мощного водопада или мелкого тумана.
С помощью каскадного душа из коллекции meTime_spa от компании Keuco пользователи могут испытать первозданную силу воды. А чрезвычайно большие лейки душа от компании Ideal Standard со множеством опций имитируют различные природные явления – дождь и ливень, что в сочетании с большим душем вровень с полом предлагают безграничное наслаждение домашним Spa. Новый душ от Dornbracht позволяет по-новому взглянуть на такую, казалось бы, обычную процедуру, как принятие душа, ведь теперь задействованы все органы чувств! «Дождь, туман, освещение и ароматы, вдохновленные природными явлениями и настроениями, объединяются в системе Sensory Sky, создавая все условия для наслаждения водой», – поясняет Беттина Арцт из компании Dornbracht. Наряду с запрограммированными настройками, управление душем, форсунками, освещением и ароматами можно осуществлять и независимо друг от друга с учетом индивидуальных потребностей пользователей. Специальные шланги (например, от компании Keuco) позволяют выполнять оздоровительные контрастные обливания по методу Кнейппа.
И в других областях ванной комнаты различные функции воды приобретают все большее значение. Например, унитаз с гигиеническим душем от компании Geberit делает ставку на мягкое очищение водой. «Удобные унитазы серии AquaClean соответствуют растущему осознанному отношению к собственному телу представителями всех поколений и связанным с этим wellness-процедурам. Ведь очищение теплой водой является намного более гигиеничным, чем очищение туалетной бумагой, и обеспечивает приятное ощущение свежести», – объясняет Фолькер Реттгер, руководитель отдела маркетинга компании Geberit. Тем не менее, расход воды при максимальной интенсивности струи составляет всего 0,5 литра воды за смыв.

Погрузиться и расслабиться
Компания Kaldewei разработала оригинальную аудиосистему, при которой ванна используется в качестве резонатора. Через приемник Bluetooth в систему можно отправлять аудиофайлы со смартфона, планшета или компьютера. «Благодаря аудиосистеме Sound Wave в ванной комнате не только можно будет слушать любимую музыку, но и мягко чувствовать ее через завесу воды. Это совершенно новое ощущение для наших органов чувств», – добавляет Маркус Меллерс, менеджер по связям с общественностью компании Kaldewei.
Все большей популярностью пользуются гидромассажные системы, к примеру такие, как предлагают компании Kaldewei, Villeroy & Boch или Ideal Standard. «Наши гидромассажные ванны требуют не больше места, чем обычная ванна», – поясняет Маркус Меллерс. Модели от компании Ideal Standard дополнительно могут быть оснащены системой освещения. Одно нажатие кнопки, и вода предстает в бодрящем ярко-розовом, успокаивающем голубом или нежном лиловом цвете. «Гидромассажная система открывает совершенно новые возможности для проведения wellness-процедур в домашних условиях: можно наслаждаться отдыхом и в то же время восстанавливать свое здоровье. При этом мягко снимаются зажимы, расслабляются мышцы и стимулируется обмен веществ и кровообращение», – поясняет Катрин Мей, менеджер по связям с общественностью компании Villeroy & Boch.
Большой выбор продукции позволяет выполнить любые пожелания: ванны со сливом посередине и скошенными краями позволяют принимать ванну вдвоем. Максимальное расслабление гарантируют флоатинг-ванны (к примеру те, что предлагает компания Kaldewei). Благодаря необычной форме и размеру они позволяют человеку парить как в море и испытывать при этом глубокое расслабление, помогающее восстановить баланс жизненных сил.

Маленькие помощники с большими возможностями
Маленькие ванные комнаты тоже способны превращаться в личные убежища от повседневной суеты. «Чтобы оживить ванную комнату не обязательно устанавливать большую гидромассажную систему, достаточно лишь подобрать подходящие аксессуары и обстановка совершенно изменится», – уверена Симона Шульте, управляющий директор компании SAM. Благородные подставки для свечей-таблеток создают уютную атмосферу, а высококачественные косметические зеркала со встроенной светодиодной системой являются надежными помощниками при нанесении идеального макияжа. Так ванная становится домашним салоном красоты.

Социальная экологичность на страже здоровья
Продукция для домашнего Spa дополняет общую концепцию, включающую в себя экологические, экономически и социальные аспекты. «Если я, используя определенное количество воды, могу принести пользу своему здоровью, то вода в данном случае используется экологично», – поясняет Беттина Арцт из компании Dornbracht. Для Йорга Лева, члена правления компании Burgbad, социальный аспект экологичности тоже находится на переднем плане: «В нашем понимании экологичным является решение, в котором долгосрочные доходы выше размера инвестиции, требуемой для реализации этого решения. При этом на первом месте стоит удовлетворенность и комфорт наших клиентов». Таким образом, речь идет не только об абсолютном расходе воды, а скорее об эффективности, с которой используются ресурсы. «До тех пор пока вода используется осознанно и рационально, можно говорить об экологичности», – подводит итог Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility. Немецкие производители вносят важный вклад в данную область, причем абсолютно без потери комфорта для человека.

Подробнее об Инициативе Blue Responsibility можно узнать на сайте www.blue-responsibility.net.
О Blue Responsibility:
«Blue Responsibility – Экологичные решения в области санитарной техники» – это Инициатива, которую с 2009 года претворяет в жизнь отраслевое объединение производителей санитарно-технической арматуры в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA) совместно с Форумом производителей санитарного оборудования (IFS). В рамках этой Инициативы ведущие предприятия немецкой санитарно-технической промышленности получают информацию о разнообразных технических решениях, которые отвечают требованию бережного отношения к воде как ценному ресурсу. В Инициативе «Blue Responsibility – Экологичные решения в области санитарной техники» сейчас принимают участие 21 производителей: Berluto, Burgbad, Dornbracht, Franke Aquarotter, Gampper, Geberit, Grünbeck, Honeywell, Ideal Standard, Kaldewei, Kemper, Keramag, Keuco, Kludi, Mepa, Neoperl, Oventrop, Sam, Sasserath, Schell, Viega.

Об отраслевом объединении производителей санитарно-технической арматуры в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA):
Отраслевое объединение производителей санитарно-технической арматуры, в которое на правах членов входят около 160 предприятий, является частью Союза немецких машиностроителей (VDMA). Общий объем производства членов объединения составляет около 8,5 миллиардов евро; это одна из важнейших отраслей немецкого машиностроения, которая предлагает ориентированные на практику и инновационные решения для арматур зданий и промышленности.

Отзывы, комментарии: