Что отличает успешную российскую модель франчайзинга, как не эффективное обучение персонала и молодых бизнесменов? Подведя итоги уходящего года, компания «220 Вольт» готова заявить: все стандарты обучающих программ соблюдены на высоком уровне, достигнуты новые горизонты. Основная база подготовки молодых специалистов компании – Корпоративный университет, где регулярно проходят семинары и тренинги на базе практики. В частности, механизм корпоративной поддержки действует при открытии каждой новой франшизы: на место выделяется опытный сотрудник или команда для того, чтобы оказать эффективную поддержку в первое время.
В рамках программы Корпоративного университета предлагается получить образование по одному из выбранных направлений: «Управляющий региональными сетями», либо «Администратор», «Администратор-наставник».
В организационную структуру Корпоративного университета входят следующие институты:
Открывшееся в 2013 г. ПТУ – профтехучилище;
Магазин-Школа с постоянной базой практики;
Учебный центр, в котором проводится обучение, как на дневном стационаре, так и в форме вебинаров, которые проводятся еженедельно дважды на день;
Корпоративный портал.
Таким образом, каждый желающий может выбрать удобный для себя формат обучения, вне зависимости от региона и часового пояса, в котором он проживает. По словам специалистов «220 Вольт», именно вебинары, как инновационная форма обучения, считаются наиболее успешными и востребованными. Только за период с лета прошлого года было проведено свыше 50 онлайн-лекций, которые прослушало более 2000 человек. В рамках общения франчайзи узнают о новинках, ведении продаж, юридических аспектах работы, особенностях анализа рынка и свойствах товара. Работу Корпоративного университета оценили многие партнеры, о чем говорят их отзывы ниже.
Справка о компании
«220 Вольт» - федеральная сеть франчайзинговых магазинов, на данный момент открыто около 200 точек. Работает на рынке реализации электроинструмента и оборудования эксклюзивных марок Hammerflex, Hammer Premium, Wester, Metabo, Bosch, Hitachi, Gravizappa и т.п. с 2002 года. Франшизу отличают выгодные преимущества, в том числе единство стандартов, помощь в обучении, небольшие и быстро окупаемые затраты (от 2,5 млн. руб; сроком окупаемости в среднем 12 месяцев).
Отзывы партнеров по работе Корпоративного Университета:
Людмила, г. Саранск
Учеба была полезная, однозначно! Первые дни примеряли различные стили руководства, чтобы понять какой стиль и когда нужно применить; как правильно выбрать продавца по компетенции. Технику продаж изучали вместе с сотрудниками собственной сети(очень полезно, т.к уже есть хороший опыт продаж);работа с возражениями тоже важный момент, т.к. часто на этом этапе срываются продажи. Учились как правильно ставить задачи перед подчиненными, как и чем измерять, методика SMART. Очень хочу научиться этому.
Получили четкую методичку по работе с претензиями покупателей, есть теперь на что опираться. Анализ АВС и XYZ пытаемся уже применить. Будем выявлять где "горячая"зона , а где "холодная",чтобы увеличить продажи.
Дмитрий, г. Крымск.
Спешу поделиться впечатлениями по поводу посещённых мною тренингов. По мере проведения тренингов создавался всё больший интерес их посещения. Очень понравилась информационная насыщенность, способ подачи информации, легко усваиваемость. Очень полезный опыт, взгляд на себя со стороны. Очень интересные тесты и ситуации. Понравился коллектив, как франшизёров так и ваш, руководящий состав. Уехал от вас в очень хорошем настроении, с заряженностью на работу.
Наталья, г. Пенза
Огромное спасибо за обучение! Очень много новой информации. Понравилась подача информации (т.е.разбор задач в паре или группой). В первую очередь пытаюсь применить авс-xyz анализ.
По совету, полученному на обучении зарегистрировалась на сайте "Я-закупщик" и скачала надстройку по анализу.Теперь пытаюсь понять как ей пользоваться
Понравилось, что обучение было небольшой группой-тут уж в кустах не отсидишься.
Полезным было общение с Вашей розницей.
Обязательно используем методику холодных звонков и тестирование персонала.
Отдельное спасибо за компактную и наглядную схему работы с претензиями.