Торговля надувной мебелью как бизнес

надувная мебель

Надувная мебель пользуется огромной популярностью на Западе. Ее достаточно легко транспортировать, она не занимает много места при хранении, а перестановку в комнате можно делать хоть дважды в день без каких-либо усилий.

Однако в России розничный рынок широко представлен пока только надувными матрасами, тогда как вся остальная мебель доступна лишь при покупке через интернет-магазины. Таким образом, уровень конкуренции в данном сегменте очень низкий. Организовать магазин по продаже надувной мебели можно без труда, если, например, организовать бизнес по торговле обычной мебелью и дополнить ассортимент надувным товаром.

Поскольку конкуренции почти нет, даже при наличии небольшого спроса, вы все равно не останетесь без клиентов, поскольку кроме вашего магазина купить такую мебель просто негде. Чтобы повысить спрос можно организовать информационную кампанию, из которой люди узнают о преимуществах такой мебели.

надувная мебель

А рассказать действительно есть что. Во-первых, надувная мебель значительно дешевле аналогичной корпусной и мягкой мебели. Во-вторых, она значительно легче и компактнее, что снимает почти все существующие проблемы по перемещению мебели. В комплекте поставляется специальный насос, которым надувается мебель. В итоге получается просто идеальная мебель для дачи, выезда на пикник, обустройства временного места проживания. Несмотря на стереотипы, надувная мебель является достаточно прочной и долговечной. Кроме того ее легко чистить, и она хорошо поддается ремонту. Ассортимент надувных предметов интерьера достаточно широк, покупателю можно предложить множество моделей и расцветок.

Особый интерес представляет мебель из надувных блоков, которые можно сложить, как конструктор, в любой предмет – от кресла до кровати. Такие блоки полностью герметичны и не требуют дополнительной подкачки на протяжении трех лет интенсивного использования.

Кроме частных лиц покупателями надувной мебели могут стать и общественные заведения. Она хорошо подходит для различных клубов, кафе, детские садиков и школ.

Правда, надувная мебель обладает и рядом определенных недостатков, о которых вам придется честно предупреждать покупателей. Например, ее точно не стоит покупать в квартиру, где живет кошка. Даже если у животного есть специальная "когтеточка", хотя бы раз домашний любимец вонзит свои коготки и в этот предмет интерьера. Этого может оказаться достаточно, чтобы его проколоть. Не менее опасны для надувной мебели и курильщики. Горящая сигарета может сделать еще более крупную дыру в обшивке, чем кошачьи коготки. Кроме того, среди данного вида товаров очень высок процент брака в силу особенностей производства. Ну и наконец, надувные кровати не годятся для постоянного использования. Они хороши в качестве временного места для гостей или на случай ночевки где-нибудь на природе. Дело в том, что прорезиненный материал надувной кровати не способен «дышать», как обычная кровать, что может стать причиной проблем со здоровьем при длительном использовании.

Надувную мебель в России не производят, а потому нужно либо закупать ее у импортеров, либо искать выход на зарубежных производителей. На начальном этапе наладить контакт с иностранцами едва ли получится, так как производитель не станет тратить время на мелкого заказчика, а крупную оптовую партию вы сможете купить не раньше, чем раскрутите магазин до приемлемого уровня.

Как уже говорилось, продажу надувной мебели лучше совместить с торговлей традиционной мебелью. Если же стартового капитала на покупку полноценного магазина не хватает, можно арендовать небольшой уголок в торговом центре или крупном мебельном магазине. Кроме того важным элементом по продвижению вашего надувного бизнеса станет использование ресурсов глобальной паутины. Интернет-магазин с бесплатной доставкой по городу и доплатой за поставку в другие регионы может обеспечить даже больший уровень продаж, чем офф-лайновый магазин.

Как ни крути, а российский потребитель еще не привык покупать надувную мебель, а значит расходы на рекламу станут вашей постоянной статьей расходов, причем значительной. Поскольку реклама в традиционных средствах массовой информации (газеты, телевидение, радио) стоит довольно дорого, следует обратить больше внимания на интернет. Используйте контекстную рекламу, оставляйте свои объявления на специализированных сайтах и в социальных сетях. Также на первом этапе может помочь раздача листовок у метро и разнос их по почтовым ящикам ближайших жилых домов.

http://www.linkstroy.ru

Отзывы, комментарии: