Виды транспортировки строительных грузов

Виды транспортировки строительных грузов

Выбор методов и схем грузоперевозок в строительстве является важным аспектом технико-экономического плана организации строительного процесса. Самой эффективной считается такая схема, при которой существует возможность обеспечить оптимальную производительность транспорта и своевременную поставку строительных материалов, механизмов и других грузов.

Помимо выбора способа и схемы доставки строительного груза на место производства работ, необходимо также позаботиться и о расчетах с поставщиками. В настоящее время наибольшей популярностью и спросом среди покупателей и поставщиков товара пользуется такой вид расчетов как инкассо. В зависимости от территории пребывания продавца и покупателя можно говорить про внутреннее или международное инкассо.

Самым распространенным типом грузоперевозок для нужд строительства является перевозка наземными видами транспорта. Как правило, в этом процессе задействованы автомобили и железнодорожные составы. Наземным транспортом осуществляется более восьмидесяти процентов всех строительных грузоперевозок.

перевозка строительных грузов

Морской транспорт целесообразно использовать в тех случаях, когда необходимо доставить строительные грузы на стройплощадки крупных объектов в прибрежных районах при наличии в порту необходимого оборудования и дальности перевозки более семисот километров. Речной транспорт применяется для транспортировки строительных грузов в тех случаях, когда строительство осуществляется в районах, прилегающих к рекам.

Для доставки строительных грузов в места, недоступные для прочих видов транспорта, целесообразно использовать воздушные перевозки. Наиболее широкое применение среди всех типов воздушного транспорта нашли вертолеты. При перевозке грузов для нужд строительства или производства вертолетами, в значительной степени ускоряется сам технологический процесс, увеличивается производительность труда на предприятии.

Одним из наиболее дорогостоящих способов перевозки строительных грузов является воздушная транспортировка. Демократичным по стоимости является железнодорожный транспорт, его целесообразно использовать при транспортировке больших объемов груза на расстояние не менее двухсот километров. Наиболее выгодным для перемещения больших объемов с экономической точки зрения можно назвать перевозки водным транспортом, ввиду его большой пропускной способности. И наиболее распространенный и доступный вид транспортировки стройматериалов незначительных объемов - наземный автомобильный транспорт (грузовики, самосвалы, фуры, манипуляторы).

Стройпортал http://www.linkstroy.ru/

Отзывы, комментарии: