Когда происходит закладка большой полосы скоростной автострады, заранее просчитывается все, в том числе какие будут использоваться материалы при строительстве современной дороги. От количества и качества выбранных материалов зависит прочность и долговечность дорожного покрытия. Выбранный материал должен быть устойчивым к частым температурным перепадам, а также обладать особой надежностью, именно поэтому при строительстве современных автострад чаше всего выбирают гранитный щебень, как самый подходящий по своим техническим характеристикам материал для закладки дорог.
Гранитный щебень получают путем откалывания гранитных глыб от скального массива и последующего измельчения гранитных скальных пород в специальных барабанных механизмах.
Качественный гранитный щебень имеет достаточно высокую цену, так как обладает целым рядом положительных свойств. Это повышенная прочность, морозоустойчивость и износостойкость. Применяя другие, более дешевые виды строительного щебня при строительстве автодороги, есть вероятность не достичь отличного результата, так как только гранитный щебень обеспечивает высокие качественные характеристики будущего сооружения, предопределяя его долговечность. Купить щебень по приемлемой цене можно в компании "Элеон".
При закладке дорожного полотна необходимо учитывать и тот факт, что огромную механическую нагрузку будет испытывать на себе его основа. К тому же неблагоприятные погодные условия не способствуют сохранению целостности дорожного покрытия на долгое время. И потому материал для несущего основания дороги должен отличаться не только прочностью, но и такими необходимыми качествами, как влагоустойчивость и морозоустойчивость. При этом укладочный слой щебня под основание дорожного покрытия должен обладать повышенной плотностью, а значит, при строительстве дороги лучше использовать высококачественный щебень с низкой лещадностью. Особенно применимо использовать кубовидный щебень, обладающий минимальной лещадностью.
Доказано, что употребление такого щебня в строительных работах значительно снижает риск появления трещин на поверхности дорожного полотна, к тому же при его использовании снижаются расходы на связующее компоненты, битум или цемент. Иногда при этом подоснову дорожного покрытия на различных участках дороги засыпают щебнем различных фракций, что бы значительно уплотнить его структуру и обеспечить прочность автострады.
http://www.linkstroy.ru/