Рынок коммерческой недвижимости в российской столице отличается огромным разнообразием предложений. Классифицируется коммерческая недвижимость по многим аспектам: это и уровень подготовки здания или помещения к работе, и стоимость «квадрата», и наличие соответствующей инфраструктуры. На основании этих и других аспектов осуществляется подбор и последующее приобретение недвижимости.
Для ведения деятельности коммерческой направленности подходят помещения, которые признанны на законодательном уровне в качестве нежилых помещений. Со временем практически каждое помещение обретает своего владельца, это могут быть дни, в том случае, если объект находится в удобном проходном месте или имеет приемлемую стоимость. Некоторые объекты недвижимости могут простаивать без работы годами, если у него нет никаких положительных сторон.
Перед покупкой недвижимости коммерческого назначения стоит обращать внимание на ряд аспектов. В первую очередь – это расположение объекта, от этого зависит и его цена. Чем ближе к центру, тем недвижимость в Москве будет дороже. Чтобы сделать правильный выбор, целесообразно произвести финансовый расчет, он продемонстрирует, насколько быстро окупится приобретение.
Выбирая объект коммерческой недвижимости важно обратить внимание на то, где расположен выход, который может быть обращен на тротуар, проезжую часть, тогда у потенциальных клиентов не будет возникать затруднений с поиском входа. Чтобы облегчить поиск помещения, можно использовать яркие указатели, которые будут просматриваться как автомобилистами, так и пешеходами.
Не менее важным аспектом будет наличие небольшой стоянки или удобного подъезда для транспорта. Продажа коммерческой недвижимости без подъездного пути или стоянки наиболее привлекательная для небольших офисов, когда помещение арендуется или приобретается только для того, чтобы разместить один небольшой отдел, не работающий с частными клиентами напрямую.
Внешний облик здания также имеет значение, он должен выглядеть аккуратно и эстетически привлекательно. Если клиенты могут не обратить внимания на неприглядный вид здания, то для партнеров это будет говорить о многом. Инфраструктура также должна соответствовать деятельности организации. Как правило, это стоянки, остановки, кафе. Если деятельность предполагает работу с большим количеством клиентов, то необходимо позаботиться о том, чтобы были места для ожидания.
Приобретая коммерческую недвижимость нужно уделить внимание планировке, которая должна быть соответственной той деятельности, которую здесь планируется развернуть. Если офис будет принимать клиентов, то многочисленные длинные коридоры будут неприемлемы. Труднодоступные помещения оптимально подойдут под размещение товаров, они могут использоваться как склады.
Продажа коммерческой недвижимости рассчитана на разные категории покупателей, этот зависит от рода деятельности, целей и задач компании, бюджета и прочих аспектов.
http://www.linkstroy.ru/