Особенности аренды офисов

Особенности аренды офисов

Для осуществления предпринимательской деятельности в большинстве случаев необходимо помещение. Немногие компании и предприниматели могут сегодня похвастаться тем, что имеют собственное здание или помещение, поэтому одним из важных этапов в организации бизнеса является аренда офиса.

Такой вопрос, как съём офисного помещения, заслуживает пристального внимания. Основной задачей является решение этого вопроса наиболее оптимальным образом, чтобы оправдать вложение средств. Существуют некоторые нюансы, о которых важно знать.

Первое – это поиск подходящего здания или помещения. Обычно он ведется посредством СМИ, в интернете, через риэлторов или по частным объявлениям. На этом этапе стоит проявлять максимальную осторожность. Некоторые информационные агентства обещают предоставить офисное помещение по низкой цене, однако, как показывает практика, адрес будущего офиса цены не имеет, мошенники вручают адреса офисов, которые уже арендованы. Поэтому не стоит прельщаться невысокой ценой и оставлять залог, который потом будет уже не вернуть.

Если говорить о стоимости офисного помещения, то цена складывается из многих факторов, в том числе площади арендуемого помещения, категории здания, условий арендодателя. Например, аренда маленького офиса станет оптимальным вариантом для небольшой команды, причем цена таких мини-офисов обычно вполне адекватная, а условия самые благоприятные.

На уровень цен аренды могут влиять даже такие факторы, как уровень оснащенности помещений техническими средствами, наличие парковки. Наиболее дорогими коммерческими помещениями в Москве являются объекты, которые расположены в зданиях внутри Садового кольца. Большой выбор офисных помещений в Москве, которые предлагаются в аренду, можно найти в каталоге clickandrent.ru "Кликни и арендуй".

аренда офиса в Москве

Между тем эксперты отмечают, что в столице не всегда выгодно снимать маленький офис, поэтому арендодатели стараются сдавать большие помещения, это для них удобнее и проще – так меньше хлопот. На сегодняшний день большая часть предложений предполагает аренду офисов большой площади, хотя на долю мини-офисов приходится тоже немало интересных вариантов.

Наиболее безопасным вариантом аренды офиса являются агентства недвижимости, специалисты которых обладают большим опытом в области коммерческой недвижимости, владеют классификацией офисных помещений и могут предложить вариант в соответствии с направлением деятельности компании, отвечающее всем требованиям.

Не менее важным вопросом является грамотное оформление документов. В первую очередь, стоит тщательно проверить документы на само помещение, чтобы свести к минимуму все риски и возможные негативные последствия. Официальный расчет и регистрация следки в соответствующих органах также является гарантией безопасной сделки.

Субаренда тоже является распространенным вариантом, многие ее боятся, однако это напрасно. Дело в том, что субаренда иногда может быть выгоднее аренды, потому что уменьшает заботы о содержании помещения. Что касается сроков аренды, то разумнее снять офис на одиннадцать месяцев, для этого не требуется регистрация.

http://www.linkstroy.ru/

Отзывы, комментарии: