Едва ли не первое, что видит посетитель, заходя в офис компании, это милую улыбку администратора, и, конечно же, стойку ресепшн. Вот о таком предмете офисной мебели и пойдет речь в этом обзоре.
Не секрет, что от того, как выглядит офисная приемная и ресепшн, во многом складывается первое, и, как утверждают психологи, самое сильное впечатление от компании. Именно поэтому, помимо своих основных функций – удобства, стойка ресепшн должна иметь представительный вид и обязательно сочетаться с интерьером всего помещения.
Ассортимент современных магазинов офисной мебели предлагает огромное количество разнообразных стоек ресепшн на любой вкус и кошелек. Выполненные из дерева, пластика, стекла или металла, они, без сомнения, станут прекрасным дополнением офисной обстановки. Конечно, от материалов во многом зависит и стоимость самого изделия, но относительное недорогие материалы вовсе не означают низкое качество мебели – в том случае, если мебель сделана добросовестным производителем. Интересно, что, как и вся остальная офисная мебель, ресепшн может быть выполнен в каком угодно стиле: от классики до модерна. В любом случае, если весь офис у вас уже обставлен, и не хватает только стойки ресепшн или пары кресел для посетителей, подобрать что-то под стиль интерьера офиса не составит труда.
Непосредственно стойку ресепшн специалисты условно подразделяют на три основные части: верхнюю (она же, фактически, является столешницей), нижнюю (рабочую зону администратора), и фасад. Многие ошибочно полагают, что стойка ресепшн не подходит для небольших пространств, поскольку занимает немало места. Это не так: ведь стойка может быть какой угодно формы – круглая, овальная, квадратная, или же вообще неправильной формы – по индивидуальному заказу. А это означает, если потратить совсем немного усилий и времени, вы сможете найти тот идеальный вариант, который станет настоящей изюминкой вашей ресепшн.
Конечно же, на ресепшн обычно располагается не только непосредственно стойка, но и кресла для посетителей, и, если позволяет пространство, шкафы и полки для документации. Что касается кресел или стульев для посетителей, но к ним обычно предъявляется не так много требований. Прежде всего, это надежность (поскольку кресла на ресепшне эксплуатируются намного чаще, чем обычные офисные стулья), и удобство – ведь если посетителю будет неудобно сидеть на кресле, у него и настроение будет соответствующим, а это совсем нехорошо для имиджа и продуктивности работы компании.
http://www.linkstroy.ru/