Спецтехника - фронтальный погрузчик

Спецтехника - фронтальный погрузчик

Особым классом спецтехники считаются фронтальные погрузчики. Используя их, можно выполнять землеройные работы, погружать и перерабатывать самые разные материалы, например, грунт, песок, уголь, лесные отходы или стружки металла. Эти машины умет самостоятельно отсыпать насыпи земли, создавать площадки и даже рыть котлованы. В ковше этих машин возможна перевозка грузов, однако, на небольшие расстояния. Кроме прочего, эти машины могут перетащить прицеп или другое оборудование.

Сегодня эти машины применяются в качестве гидромолотов, снегоуборщиков, при заготовке леса, при уборке сена. Это универсальные машины, на работе которых основаны современные технологии строительства, коммунальных служб. Приобрести погрузчик в собственность сегодня может себе позволить как крупная организация, так и небольшая строительная фирма.

У фронтального погрузчика основным агрегатом, выполняющим работу, считается ковш. Этот ковш меньше и легче, чем ковш простого экскаватора, но в нем можно поднять груз большей массы. Для совершения маневров большого пространства не требуется.

Обычно стандартный ковш имеет кромку без зубьев, прямую и режущую. С помощью этой машины удобно перегружать разные грунты, песок, глину или гравий. Также ковш может комплектоваться сегментной или сменной режущей кромкой и зубьями. Выполнены они обычно из очень твердой стали. Такими ковшами фронтальные погрузчики могут расширят свои функции: можно толкать и ровнять грунт, захватывать не только одиночные, но и сыпучие грузы.

На эффективность работы погрузчика влияют несколько его характеристик. Главные из них – это ширина, на которую ковшом совершается зев, и угол, на который ковш может запрокидываться. Причем, от этого угла запрокидывания зависит то, насколько сможет заполниться ковш. У фронтальных погрузчиков различных марок очень широкий диапазон углов запрокидывания ковшей.

Высокая маневренность этих погрузчиков обеспечивается благодаря тому, что у них есть шарнирно-сочлененная рама. Как правило, эту раму составляют две половины, которые соединяются шарниром. Задняя рама содержит силовую установку, задний мост, трансмиссию и кабину машиниста. Передняя рама содержит оборудование для работы, передний мост и гидросистему управления. За счет того, что у фронтального погрузчика ведущими являются все колеса, можно повышать тяговое усилие.

При выборе фронтального погрузчика нужно учитывать не только вид работ, но и место, где они будут выполняться. Решающее значение может иметь и размер погрузчика. Так, в очень стесненных условиях сможет работать только фронтальный минипогрузчик.

http://www.linkstroy.ru

Отзывы, комментарии: