Мембранный насос

Мембранный насос

Как правило, большинство мембранных насосов двухкамерные и оснащены двумя диафрагмами, на которые попеременно подается воздух, заставляя их двигаться, при этом движении они и выполняют свою функцию толкающего поршня в насосе. Во время, когда одна из мембран продвигает перекачиваемую жидкость к выпускному отверстию, в другую камеру жидкость поступает из-за создания вакуума другой мембраной. Пневматический мембранный насос имеет клапан, который попеременно изменяет направление воздушного потока между мембранами, такой цикл постоянно повторяется, заставляя непрерывно продвигаться рабочую среду.

Насосы оснащены шаровыми клапанами, для предотвращения обратного тока. Но за частую шарики в этих клапанах залипают, останавливая работу диафрагменного насоса, из-за чего, все большую популярность приобретают пневматические насосы с новыми изготовленными по новейшим технологиям. Такая инновация позволяет эксплуатацию насоса в любом положении, что упрощает процесс при монтаже и увеличивает бесперебойную работу, решая главную проблему заклинивание шаровых клапанов.

Эти новые свойства превратили мембранные насосы, также, как и все пневматические в популярные среди: фармацевтической, пищевой, химической, нефтехимической, лакокрасочной промышленностях. В этих областях они хорошо служат для перекачки: красок, лаков,кислот, растворителей, щелочей, соков, масел, соусов, различных нефтепродуктов, шоколада, спиртов и даже крови.

Задвижка с электроприводом

Задвижка чугунная с электроприводом используется в качестве самого надежного запорного механизма на трубопроводах в коммунальных организациях, различных транспортных трубопроводах, в энергетике и многих других подобных сферах. Главным критерием, по которому выбирается именно чугунная задвижка с электроприводом, конечно же является ее относительно невысокая цена.

Такие задвижки бывают, по своему виду, как суженными, для сокращения крутящего момента и снижения износа сальников, так и полнопроходными. По схеме конструкции запорного механизма, задвижки разделяются на: параллельные, клиновые,шланговые и шиберные. Из недостатков чугунной задвижки с электроприводом можно отметить лишь: большая высота конструкции в сравнении с аналогичными видами запорной арматуры, невозможность регулирования количества потока рабочей среды, к тому же она очень капризна к различным вибрациям.

К достоинствам чугунной задвижки относятся: высокая степень надежности в сравнении с большинством других запорных механизмов. Чугун не поддается коррозии, следовательно, относится к идеальным материалам для производства задвижек. Средняя наработка до отказа превышает десять тысяч циклов. Среди главных достоинств чугунных задвижек можно выделить:

  • не большое гидравлическое сопротивление во время целиком открытого проходов;
  • простота и надежность конструкции;
  • возможность движения рабочего потока в любых направлениях;
  • работа с очень вязкими или скоростными потоками;
  • относительно небольшая длина.

Портал http://www.linkstroy.ru

Отзывы, комментарии: